Всем привет, сегодня немного порассуждаю на тему необходимости своего представительства в сети, для фирм и компаний. Довольно актуальный вопрос учитывая, что многие владельцы бизнеса и ТОП-менеджеры, представители «старых школ», консерваторы и ко всяческим нововведениям, относятся несколько настороженно.
Они даже не задаются вопросом, зачем нужен сайт компании в которой и так, на первый взгляд, все отлично.
Ещё десять-пятнадцать лет назад в некоторых конторах можно было встретить секретарей крупных руководителей, которые отказывались работать с электронной почтой в цифровом формате, требуя для себя обязательной распечатки всей поступающей корреспонденции на принтере.
Да и для большинства граждан интернет был весьма дорогой игрушкой, а сам крупнейший российский поисковик стал самостоятельной компанией лишь в 2000 году. Поэтому указание о наличии собственного сайта на визитной карточке было в той же категории, что и особое дизайнерское оформление.
Сегодня же корпоративный сайт стал обязательным атрибутом любой организации. И это очевидный, весьма предсказуемый тренд.
Ведь когда потенциальные покупатели, хотят что-то узнать о компании, поиск зачастую начинается с глобальной сети. И если официального сайта не находится, у очень многих закрадывается подозрение, что компания занимается чем-то незаконным либо не серьезным.
Давайте же разберем некоторые преимущества, наличия собственного ресурса в сети у компании.
Товар
Правильно организованный сайт, позволяет покупателю быстро найти интересующий его товар – как по функциональным возможностям, так и по цене. Кроме того, грамотное описание, позволяет сделать более корректный выбор и быть довольным покупкой или услугой. Даже если пришлось потратить больше денег.
Режим работы
Сайт работает на компанию 24 часа в сутки, даже когда офис закрыт, а сотрудники спят. Поскольку информация доступна покупателям в любой момент. Кроме того, фирма получает дополнительный канал, для оперативного оповещения клиентов о любых изменениях в своей работе.
Удобство
Благодаря встроенным в движок сайта системам он-лайн мессенджеров, сотрудники компании могут консультировать клиентов и потенциальных покупателей, даже если вышли по делам компании из офиса. Или если находятся в отпуске.
Новости
Портал в интернете – это источник новостей и актуальной информации о компании. Правильно налаженный поток публикаций, затруднит вашим недоброжелателям любые информационные «вбросы». Кроме того, сайт — это отличная рекламная площадка, информация на которой актуальна именно для тех, кто готов платить деньги за предоставляемые вами услуги.
Оперативность
Владельцы бизнеса и менеджмент могут отслеживать переписку с клиентами, оперативно решать возникающие с сотрудниками споры, на основании посещаемости получать объективную информацию о том, какие товары не пользуются спросом у покупателей.
Реклама
Если сайт оказался полезным для покупателя, он наверняка внесёт его адрес в закладки своего браузера. А когда у кого-то из его друзей возникнет необходимость в схожей покупке – сможет легко порекомендовать его, поделившись ссылкой. В результате клиенты компании станут добровольными рекламными агентами компании.
Однозначно это далеко не все положительные факторы. Очевидно, что для руководства предприятий и организаций, гораздо больше понятен язык цифр. Но даже уже сейчас, становится ясно, насколько выгодно иметь свое представительство в интернете.
На этом все, статья получилась небольшая, такие вот мысли вслух. Не забываем подписываться на обновления.
Кстати на блоге, вы можете более подробно узнать про мои услуги по разработке web-сайтов, а так же почитать о моей мастерской.